Подключиться по телефону 067 и 8-81199-067-11
Поддержка по телефону 72-72-27
Обратиться в техподдержку
В случае возникновения проблем с услугами связи, Вы можете обратиться в техническую поддержку ОАО «Псковская ГТС»:
Л/с:
Наименование:
Адрес:
(Улица, номер дома, квартиры)
Контактный телефон:
Описание Проблемы:

Облачная АТС

- это сервис, сочетающий функционал Виртуальной автоматической телефонной станции, удобного и простого личного кабинета для гибкой настройки всех параметров связи АТС и определённый объем информационного пространства в «облаке» для хранения Вашей информации (записей телефонных разговоров).

Преимущества Облачной АТС:

  • Отсутствие затрат на дорогостоящее оборудование и его техническое обслуживание
  • Выгодные тарифы
  • Возможность самостоятельной настройки всех параметров и сервисов связи в удобном личном кабинете
  • Независимость от месторасположения офиса – Ваша АТС всегда «в облаке»
  • Множество функций и гибкая настройка для максимальной оптимизации услуг связи

Тарификация услуги «Облачная АТС», определяется рядом параметров, значения которых Вы определяете самостоятельно, исходя из особенностей Вашего бизнеса:

1.      Нумерация:

  • Внешние номера -  это городские шестизначные номера, которые необходимо набрать чтобы дозвониться до Вас
  • Внутренние телефонные номера – это короткие номера, которые могут быть закреплены за каждым сотрудником внутри предприятия.

Для каждого внутреннего телефонного номера могут быть выставлены свои параметры связи (ограничение междугородной связи, запись разговоров, переадресация при неответе/занятости, включение в группу приёма и пр.)

Звонки по внутренним номерам не тарифицируются.

 

Тип номера

Абонентская плата за один номер, руб./мес.

Единоразовый платёж за подключение, руб.

Внешний номер

-

300

Внутренний (короткий) номер

10

10

 

 2.      Канальность:

  • Входящие каналы  служат для приема входящих вызовов.

Количество входящих каналов определяет сколько входящих звонков Вы можете принять одновременно.

Количество входящих каналов может отличаться от количества внутренних номеров.

  • Исходящие каналы – служат для совершения исходящих вызовов.

Количество исходящих каналов определяет сколько исходящих звонков Вы можете совершить одновременно.

Количество исходящих каналов может отличаться от количества внутренних или внешних номеров.

В «Облачной АТС» предоставляются исходящие каналы с безлимитным объемом минут местной телефонной связи.

 

Тип канала

Абонентская плата за один канал, руб./мес.

Единоразовый платёж за подключение, руб. за канал

Входящий канал

10

-

Исходящий канал

385

300

 

 3.      Пакет услуг.

 Это набор дополнительных сервисов, встроенный в «Облачную АТС», включающий:

  1. Виртуальные конференц-комнаты – аудио переговорные, позволяющие проводить совещания прямо с рабочих мест.
  2. Место под хранение разговоров – сервис, позволяющий хранить и воспроизводить записи всех телефонных переговоров.
  3. Группы приема вызовов – возможность объединения внутренних номеров в группы для настройки маршрутизации входящих вызовов.

Пакет

Облачной АТС

Виртуальные конференц-комнаты

Место под хранение разговоров

Группы приема вызовов

Ежемесяная абонентская плата за пакет, руб./мес.

Стандарт

1

3 Гб

1

100

Профи

2

10 Гб

3

300

Премиум

3

30 Гб

5

500

 

Таким образом, в «Облачной АТС» Вы сами определяете абонентскую плату, выбрав в каждом параметре только те значения, которые требуются для успешной работы Вашего предприятия.

 * Стоимость услуги указана без учёта НДС.

Полная конфигурация услуги включает в себя все следующие обязательные сервисы:

  • Внешние и внутренние телефонные номера
  • Входящие и исходящие каналы
  • Пакет услуг Облачной АТС

Дополнительная информация по телефону: (8112) 59-56-00, e-mail:b2b-pskov@nbn-holding.ru