Подключиться по телефону 067 и 8-81199-067-11
Поддержка по телефону 72-72-27
Обратиться в техподдержку
В случае возникновения проблем с услугами связи, Вы можете обратиться в техническую поддержку ОАО «Псковская ГТС»:
Л/с:
Наименование:
Адрес:
(Улица, номер дома, квартиры)
Контактный телефон:
Описание Проблемы:

Дополнительные услуги

 

Дополнительные услуги городской телефонной сети и связи в Пскове

 Вид услуг Размер платы,
руб.
Установка параллельного телефонного аппарата в одном помещении (квартире) 150
Перестановка основного телефонного аппарата (без замены номера телефона)  
в одном помещении (квартире) 200
в одном здании 300
в другое здание 600
Присвоение виртуального номера (с ДВО переадресация вызова) 500
Замена переадресации вызова на виртуальном номере 150
Замена абонентского номера по просьбе абонента:  
на номер АТС одного типа (в том числе с электронной АТС на аналоговую) 150
замена виртуального номера 150
Замена номера по инициативе ОАО «Псковская ГТС» (плата не взимается)  
Включение абонентского номера из базы данных справочной службы по просьбе абонента 100
Исключение абонентского номера из базы данных справочной службы по просьбе абонента 100
Перевод абонента в категорию "спецабонент" 400
Временное выключение телефона по просьбе абонента, бронирование абонентского номера и абонентской линии 100
Включение телефона по просьбе абонента после временного выключения 100
Смена тарифного плана по оплате местных соединений  
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на нового абонента с открытием нового лицевого счёта (за каждый телефон) 100
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на нового абонента без открытия нового лицевого счёта (за каждый телефон) 100
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи (за каждый телефон) в случае изменения фамилии абонента. 100
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на нового абонента (за каждый телефон) являющимся членом семьи при наличии совместной регистрации или совместного права владения помещением 100
Переоформление договора об оказании других услуг связи 100
Восстановление номера телефона после приостановления предоставления услуг (снятия телефона) по вине абонента при наличии технической возможности 375
Включение в справку (по заявлению абонента) фамилии супруга (супруги) 100
Услуга подбора телефонного номера при новой установке или замене:  
«Платиновый» номер (совпадают все цифры или последние четыре цифры- нули) договорная
«Золотой» номер (совпадают последние четыре цифры или три последние цифры- нули) 10000
«Серебряный» номер (попарно совпадают последние четыре цифры или две последние цифры- нули) 5000
«Бронзовый» номер (совпадают три первые и три последние цифры)
3000
«Стандартный» номер (не попадающий в категорию «Золотой» или «Серебряный» номера) 2000
Выезд специалиста для подключения и настройки оборудования 270
Замена адреса доставки счетов по заявлению абонента, единовременно, за каждую замену 30
Выдача технических условий 250
Вызов представителя на место земляных работ 250
Составление сметы по выданным техническим условиям 500
Вызов монтера 30
Установка телефонной розетки 30
Установка телефонной вилки 30
Установка телефонного аппарата 30
Установка удлинённого телефонного шнура 30
Восстановление, замена абонентской телефонной проводки, за один метр 2,5
Предоставление детализации счёта за входящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера на бумажном носителе 34
Предоставление детализации счёта за входящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера, по e-mail 34
Предоставление детализации счёта за исходящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера на бумажном носителе 34
Предоставление детализации счёта за исходящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера, по e-mail 34
Замена по письменному заявлению абонента системы доступа к услугам междугородной и международной связи (варианты – «Предварительный выбор», «При каждом вызове»), замена оператора дальней связи при системе «Предварительный выбор». Плата взимается за каждый телефонный номер абонента. Плата за первоначальную смену системы/оператора дальней связи не взимается 200
Соединение с закрытым абонентом через телефониста 45
Расторжение договора:  
по инициативе абонента -
по инициативе ОАО «Псковская ГТС» -
Примечание :
1. Включение абонентского номера в базу данных справочной службы по просьбе абонента при заключении договора первый раз предоставляется бесплатно.
2. Изменение системы оплаты местных телефонных соединений осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления, если заявление зарегистрировано оператором не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления. -
3. Тарифы действительны для физических лиц, не осуществляющих строительство сооружений связи.
4.При временном выключение телефона по просьбе абонента, бронировании абонентского номера и абонентской линии, абонент вносит ежемесячную плату за пользование абонентской линией
5. При срочном выполнении работ в течение 10 рабочих дней со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 2
6. При срочном выполнении работ в течение 5 раб. дней со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 3
7. При срочном выполнении работ в течение 2 раб. дня со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 5
 

Дополнительные виды обслуживания (ДВО), предоставляемые АТС с программным управлением

 Вид услуг Размер платы,
руб.
Сокращенный набор номера (АТС 5х, 7х) 10
Переадресация соединения (АТС 5х, 7х) 10
уходя в гости или уезжая куда-либо, Вы можете переадресовать все звонки на другой номер телефона  
Будильник (АТС 5х, 7х) 10
точно в указанное время звонок разбудит Вас или напомнит о важном мероприятии.  
Уведомление о входящем соединении (АТС 5х) 10
Горячая линия (АТС 5х, 7х)
10
Cоединение устанавливается сразу после поднятия трубки  
Горячая линия с задержкой (АТС 5х, 7х) 10
если в течении 5 секунд после поднятия трубки номер не набран, то происходит автоматическое соединение с указанным номером, который можно переопределить  
Трёхстороннее соединение (АТС 5х, 7х)
10
разрешает во время разговора двух абонентов подключить третьего  
Оперативная конференц-связь (АТС 7х) 10
Запрет исходящих соединений (АТС 5х, 7х) 10
Ограничение междугородных и международных соединений по паролю (АТС 5х, 7х)
10
Доступ к междугороднему соединению возможен только после набора пароля  
Запрет входящих соединений (АТС 5х) 10
при всех входящих соединениях выдается сообщение "Абонент просит не беспокоить"  
Завершение вызова к занятому абоненту (АТС 7х) 10
Завершение вызова при не ответе (АТС 7х) 10
Деактивация всех услуг, активизированных по паролю (АТС 5х) 10
Определитель номера (АТС 56,  72) 10

Примечание :
1. Список АТС поддерживающих данные ДВО может изменяться.
2. Снятие вышеуказанных услуг осуществляется по вышеуказанным кодам без оплаты с добавлением в код услуги знаков «/1».

3.Услуга "Определитель номера" предоставляется  при  наличии технической возможности поддержки  стандарта  Caller ID  телефонным аппаратом абонента.