Подключиться по телефону 067 и 8-81199-067-11
Поддержка по телефону 72-72-27
Обратиться в техподдержку
В случае возникновения проблем с услугами связи, Вы можете обратиться в техническую поддержку ОАО «Псковская ГТС»:
Л/с:
Наименование:
Адрес:
(Улица, номер дома, квартиры)
Контактный телефон:
Описание Проблемы:

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги городской телефонной сети (без учета НДС)

 Вид услуг Размер платы,
руб.
Соединение с закрытым абонентом через телефониста 45
Установка параллельного телефонного аппарата в одном помещении 180
в одном здании 315
Перестановка основного телефонного аппарата в зоне действий одной АТС (без замены номера телефона)
в одном помещении 180
в одном здании 345
в другое здание 690
Организация переноса прямого провода 600
Присвоение виртуального номера
500
Замена переадресации вызова на виртуальном номере 180
Замена абонентского номера по просьбе абонента:
на номер АТС одного типа (в том числе с электронной АТС на аналоговую) 180
замена виртуального номера 150
Организация переноса прямого провода 600
Перестановка основного телефона в зону действия другой АТС (с заменой номера телефона)
на номер АТС одного типа (в том числе с электронной АТС на аналоговую) 900
Исключение и включение абонентского номера в базу данных справочной службы (для абонентов ОАО "Псковская ГТС")
120
Исключение и включение абонентского номера в базу данных справочной службы (для абонентов других Операторов связи) 180
Перевод абонента в категорию "спецабонент" 400
Временное выключение и включение телефона по просьбе абонента, бронирование абонентского номера и абонентской линии 100
Закрытие (открытие) междугородного (международного) доступа 120
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на нового абонента (за каждый телефон) 120
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на нового абонента, являющегося правопреемником (при предоставлении соответствующих документов). Плата взимается за договор 120
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи с физического на юридическое лицо (за каждый телефон), при переводе помещения из жилого в нежилой фонд 120
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи на время аренды помещения 120
Переоформление договора об оказании услуг телефонной связи после истечения времени аренды помещения 120
Переоформление договора об оказании других услуг связи 100
Включение в справку (по заявлению организации) дополнительного названия организации 120
Подключение линии телефона
к оборудованию охранной сигнализации «Онега» 60
к стойке СЦВ 200
Отключение линии телефона
от оборудования охранной сигнализации 25
от стойки СЦВ 200
Услуга подбора телефонного номера при новой установке или замене:
"Платиновый" номер (совпадают все цифры или последние четыре цифры - нули) договорная
«Золотой» номер (совпадают последние четыре цифры или три последние цифры- нули) 10000
«Серебряный» номер (попарно совпадают последние четыре цифры или две последние цифры- нули) 5000
«Бронзовый» номер (совпадают три первые и три последние цифры)
3000
«Стандартный» номер (не попадающий в категорию «Золотой» или «Серебряный» номера) 2000
Выезд специалиста для подключения и настройки оборудования 270
Вызов представителя на место земляных работ 250
Составление сметы по выданным техническим условиям 500
Вызов монтера 60
Установка телефонной розетки 60
Установка телефонной вилки 60
Установка телефонного аппарата 60
Установка удлинённого телефонного шнура 60
Восстановление, замена абонентской телефонной проводки, за один метр 2,5
Предоставление детализации счёта за входящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера на бумажном носителе 46
Предоставление детализации счёта за входящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера по e-mail 46
Предоставление детализации счёта за исходящие телефонные разговоры за один месяц с одного телефонного номера на бумажном носителе 46
Предоставление детализации счёта за исходящие телефонные разговоры за один месяц с одного лицевого счёта , по е-mail 46
Восстановление номера телефона после приостановления предоставления услуг (снятия телефона) по вине абонента при наличии технической возможности 510
Предоставление дубликата пакета документов по ежемесячным расчетам за услуги связи (акт, счет, счёт-фактура) на бумажном носителе, до 10 листов 10
Предоставление дубликата пакета документов по ежемесячным расчетам за услуги связи (акт, счет, счёт-фактура) на бумажном носителе, свыше 10 листов, за лист 1,50
Предоставление дубликата пакета документов по ежемесячным расчетам за услуги связи (акт, счет, счёт-фактура) по e-mail 10
Замена по письменному заявлению абонента системы доступа к услугам междугородной и международной связи (варианты – «Предварительный выбор», «При каждом вызове»), замена оператора дальней связи при системе «Предварительный выбор». Плата взимается за каждый телефонный номер абонента. Плата за первоначальную смену системы/оператора дальней связи не взимается 200
Абонентская плата за “ Онегу” (в месяц) 30
Перекроссировка «Онеги» 60
Обслуживание стойки СЦВ (в месяц) 371
Переключение на стойке СЦВ 50
Выдача технических условий по запросу абонента 250
Составление сметы по выданным техническим условиям 500
Замена тех. данных по просьбе абонента (за 1 телефон) 250
Примечание : 1.При временном выключение телефона по просьбе абонента, бронировании абонентского номера и абонентской линии, Абонент вносит ежемесячную плату за пользование абонентской линией.
2. Тарифы действительны для юридических лиц и предпринимателей, не осуществляющих строительство сооружений связи, а также не являющимися операторами связи.
3. При срочном выполнении работ в течение 10 рабочих дней со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 2
4. При срочном выполнении работ в течение 5 раб. дней со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 3
5. При срочном выполнении работ в течение 2 раб. дня со дня подачи обращения без учета периода оплаты счета, к тарифам применяется коэффициент 5